Какой костюм слишком старит коко шанель. Непревзойдённая Коко Шанель

Легенда безупречного стиля Коко Шанель и ее секреты


За 88 лет жизни Великая Мадемуазель дала свое имя стилю одежды, костюму, Дому моды, духам. Неутомимая изобретательница, Коко Шанель создала массу нового, но прежде всего... женщину, которую до нее никто не знал.

Сиротка из приюта навсегда вошла в историю - шанелизировала весь мир. Как? У нее были свои способы.


1. Каждое утро Габриэль (Коко) Шанель начинала жить заново . Она методично избавлялась от груза невыгодного ей прошлого. Всякий новый день она вычеркивала из памяти все тягостное из дня вчерашнего. Детство и часть ее юности покрыты завесой тумана. Она творила свою легенду самостоятельно, придумывая факты, запутывая своих биографов. Габриэль выбросила за борт, как хлам, по меньшей мере 10 своих лет и, осознав это, как ни странно, почувствовала, что у нее появилось больше времени. Она стала меньше нуждаться во сне, плодотворнее размышлять. Своей судьбой она доказала: из прошлого будущее вовсе не вытекает, в любой момент можно начать карьеру. Ей легко было закрыть на долгие годы главное свое детище - Дом моды, чтобы потом, в 71 год, когда ее и в расчет-то уже не принимали, вернуться в бизнес и достичь прежних высот.

2. Любую преграду на пути Шанель рассматривала как указатель нового направления . В начале своей карьеры она не имела права изготавливать "настоящее" женское платье, так как ее могли привлечь к ответственности за незаконную конкуренцию, ведь она не была профессиональной портнихой. Тогда Шанель стала делать платья из мужского джерси и создала на этом состояние. Подобным образом рождались все ее платья-открытия. Созидая, Коко не изощрялась, а упрощала. Она не рисовала свои модели и не шила их. Просто брала ножницы, накидывала ткань на манекенщицу и, пока та, не шевелясь, стояла, резала и закалывала бесформенную массу материи, пока не проявлялся гениальный силуэт. Однажды у Коко загорелась газовая колонка и опалила ей локоны. Тогда новаторша отрезала косы и гордо вышла "в люди". Так в 1917 году возникла мода на короткую женскую стрижку. До Шанель дамы обязаны были быть длинноволосыми.

3. Шанель не допускала в свою жизнь случайных людей , поэтому с ней почти не происходило случайных событий. Критерий был элементарен: она чутко распознавала тех, кому не нравилась, и уходила от них. Ее друзьями были Кокто , Дали , Пикассо , Дягилев , Стравинский.


4. Учителем Коко стала любовь . Любовники были ее университетами. По невидимым каналам любви бесперебойно она "перекачивала" в себя знания и умения своих мужчин. Поэт Пьер Реверди, предвосхитивший Элюара, Поль Ириб, карикатурист, политик и издатель, герцог Вестминстерский, самый богатый человек в мире, великий князь Дмитрий. Каждый из них являл собой личность. А Коко до поры становилась калькой, копиркой, чеховской Душечкой. Верховой езде, смакованию устриц, английскому языку, игре в теннис, охоте на лис и кабанов, рыбной ловле, изданию газет научилась от них в совершенстве. Каждый ее мужчина привносил что-то свое и в женскую моду, и в другие ее начинания. Она не была ни химиком, ни парфюмером. Но благодаря князю Дмитрию познакомилась с выдающимся специалистом Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора. Бо предоставил к услугам Шанель свои уникальные парфюмерные познания. Коко нюхала, выбирала, и сама - без нее ничего бы не вышло! - остановилась на формуле духов "Шанель № 5", состоящей из 80 ингредиентов. Впервые появился не конкретно цветочный, быстро улетучивающийся, а абстрактный, стойкий аромат, до сих пор покоряющий мир.

5. Коко Шанель сделала парадокс образом своей жизни и движущей силой своего таланта . До нее черный цвет считался краской бедности и траура. Женщины без причины не смели носить черную одежду. Шанель провозгласила черный популярным и роскошным. В течение пяти лет она выпускала только черное, и ее "мрачные" платья продавались, как булочки, с начинкой - с маленьким белым воротничком и обшлагами. С Шанель начались белые женские пижамы. Вообще, она "обобрала" мужчин, ввела в женскую моду их жакеты, блузки с галстуками, их запонки и шляпы.

6. Независимость была ее богом, аксиомой жизни . Еще с первым любовником Коко открыла свободу, какую дают деньги, если не ты служишь им, а они служат тебе. Друзья роскошно жили за ее счет, она покрывала их огромные долги. Это был ее принцип - платить, чтобы забыть, что за нее когда-то платили. С помощью денег она победила свою застенчивость, ведь раньше в салонах она не раскрывала рта. Колоссальные прибыли даровали ей уверенность и способность говорить публично.


7. Внешняя красота в женщине провозглашалась ею как часть успеха, иначе нельзя никого ни в чем убедить . Чем старше дама, тем важнее для нее быть красивой. Шанель говорила: "В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами... Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин". Сама Шанель была похожа на вечного лучезарного подростка. Она весила всю жизнь столько, сколько в 20 лет. И еще: она дала дамам не только новый стиль, но и новое лицо, воплотившее эпоху, - "мордочку мятежной сиротки с грацией олененка". Два-три раза в столетие появляются нестандартные типы лиц, которые вдруг затмевают признанных красавиц и вводят другой канон красоты. Шанель была из таких!

«Мода меняется, только стиль остается неизменным». Это слова легендарного дизайнера Коко Шанель (Coco Chanel). Она умерла в 1971, но до сих пор принципы, которымb Коко следовала в жизни и мире моды, остаются актуальны. Она полагала, что красота должна быть простой. И даже сегодня мало что сравнится с безупречной элегантностью бессмертного стиля Шанель.


Габриэль Шанель — одна из самых знаковых личностей XX века. Ее творчество легло в основу ключевых направлений моды столетия, а ее имя стало синонимом элегантности, совершенства и свободы творческого гения.

Влияние Мадемуазель выходило далеко за пределы мира моды. Годы ее творчества совпали со временем, когда на авансцену вышли представители авангардного течения мирового искусства: Пабло Пикассо, Поль Моран, Игорь Стравинский, Сергей Дягилев — все они были ее друзьями, и повлияли на ее творческий путь, так же как и она на их произведения.


Коко Шанель на лестнице модного Дома Chanel, 1954 г.

"Я не героиня. Но я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь."

Моду Шанель называла не искусством, а ремеслом, и с уверенностью можно сказать, что главным ее достижением была сама ее жизнь, которая продолжает служить вдохновением для целого поколения дизайнеров и художников. Мы, в свою очередь, решили вспомнить культовые творения Коко Шанель.


Коко Шанель — женщина, которая оказала культовое влияние на моду XX века. Именно она следовала главному принципу современной моды — роскошь в простоте. Вот, какие идеи мы можем сегодня заимствовать у француженки.

1. «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь».

И повседневная, и вечерняя одежда от Шанель были удобными, не стесняющими движений. Невысокие каблуки, блузки без рукавов под жакетами, сумки на длинных ручках - все это, чтобы предоставить женщине комфорт. Коко никогда не создавала «моду для моды», комфорт ее клиентов был превыше всего.

2. Брюки делают женщину свободной.

Коко Шанель была первой, кто разработал, а затем, и надел женские брюки. Храбрость Коко были раскритикованы, и это неудивительно, ведь это было время корсетов и длинных юбок. Но прошлj не так много времени, как женщины одна за другой начали одевать брюки. Именно Коко Шанель мы должны благодарить за возможность носить столь удобную вещь. Коко любила носить укороченные брюки в сочетание с дорогими классическими свитерами.


3. Идеальная юбка должна закрывать колени.

Мадмуазель считала женские колени уродливыми, вследствие чего, она решила, что будет правильным скрывать их под одеждой. Шанель разрабатывала юбки для бизнес-леди, они были прямыми и невероятно изящными.

4. Чем больше аксессуаров, тем лучше.

Коко любила аксессуары и носила их в большом количестве. Она умела объединять бижутерию с драгоценностями. Невозможно было увидеть Шанель без нитки жемчуга, цепочек из рубинов, изумрудов и полудрагоценных камней, миниатюрной брошки, берета или шляпки, которую она любила носить на бровях.



5. Идеальный костюм сочетает в себе мужское и женское.


Костюмы из твида

Великая Шанель отличалась хитростью и дальновидностью: она первая задумалась о том, чтобы применять относительно недорогие ткани для создания одежды, так как во времена Первой мировой войны качественный шелк или роскошная парча были в большом дефиците. Поэтому Коко начала использовать менее дорогие материалы: твид, букле, джерси, трикотаж. Вещи от Chanel стоили намного дешевле, чем у других Домов моды, но при этом выглядели куда более элегантно. Сегодня жакеты из твида — визитная карточка Chanel. Их носят представительницы королевских семей, актрисы, женщины-политики, it-girls, стилисты и редакторы модных журналов. Из сезона в сезон Карл Лагерфельд не оставляет без внимания легендарный жакет, стараясь интегрировать его в современные тенденции. Технология создания вещи остается неизменной вот уже 50 лет. Жакет из твида можно встретить и у современных модных брендов, с более смелым дизайном и демократичными ценами.



6. Элегантная обувь может быть двухцветной.

Коко предпочитала черно-белую расцветку, она обожала свои черно-белые туфли. Шанель считала, что такая обувь зрительно уменьшает женскую ступню и делает ее более сексуальной.

7. Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными.

"Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю!"

Сумка Chanel 2.55

Chanel 2.55 — легендарная сумка, производимая Домом моды Chanel. В феврале 1955 года Шанель представила небольшую прямоугольную сумку на длинной цепочке, которая должна была заменить непрактичные ридикюли. Модель назвали 2.55 — согласно дате создания модели(февраль, 1955). Изначально сумка была представлена только в черном цвете, но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.



8. Поклоняйтесь маленьким черным платьям.

Коко впервые представила маленькое черное платье в 1926, и вскоре это стал самый большой подарок всем женщинам мира. Она хотела создать платье, которое будет для дня и для ночи, будет сексуальным и в тоже время универсальным. Если прежде черный считался цветом траура, то благодаря Шанель он стал символом элегантности. Она предложила леди собственную модель классики, и они приняли это с радостью.

9. Пиджаки должны быть мягкими, как жакеты.

В 1925 Шанель разработала свой первый мягкий жакет, который подчеркивал фигуру и не стеснял движений. Шанель предложила женщинам тонкий шелк, высокие проймы и узкие рукава. Все это сделало форму изящной.

10. Духи важны также как одежда. «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего».

Духи Chanel № 5

«Наносите аромат туда, где вы хотите, чтобы вас поцеловали».

Легенда Chanel № 5 родилась в 1921 году, когда по просьбе Мадемуазель Шанель парфюмер Эрнест Бо создает аромат, ускользающий от привычных определений, идущий вразрез с традиционными кодами. Сдержанность, геометричные формы, чистота линий флакона и упаковки — для того времени желания Коко Шанель были довольно авангардными. Легенда этого уникального аромата окончательно закрепилась в 1952 году, когда Мэрилин Монро, на вопрос одного из журналистов ответила, что на ночь она надевает лишь несколько капель Chanel N°5 и ничего больше.

1922г

Красная помада

В 1924 году Габриэль Шанель выпускает свою первую губную помаду. Она задает тон всему тому, что будет и впредь отличать помаду от Chanel: насыщенность цвета, чувственность движений руки, функциональность упаковки. Создавая сумочку 2.55, Мадемуазель предусмотрительно позаботилась о специальном кармане для помады, чтобы всегда иметь ее под рукой. «Принято считать, что глаза — это зеркало души, почему же не признать, что губы — это проводник сердца?», — говорила она, чтобы подчеркнуть важность губ в выражении эмоций.



Читайте так же:
1) Коко Шанель : секреты безупречного стиля

Все Вы, я уверен, знаете духи «Шанель». Они названы по имени Коко Шанель — законодательницы мода и стиля для женщин на все времена. Вот теперь послушайте ее советы. Они пригодятся любой женщине, в любом возрасте. Следуйте им, и Вы всегда будете элегантной, несмотря на возраст!

Ее труд и талант навсегда изменили модный мир. Легенда мирового haute couture и национальное достояние Франции, Шанель научила женщин элегантности и стилю. Вспоминаем и берем на вооружение главные модные заветы великой Мадемуазель.

1. Бери обаянием

Прямая речь:

«Если Вы некрасивы, люди в конце концов привыкнут к этому. Но если Вы не обращаете на себя внимания, Вам этого не простят. А ведь от Вас требуется так мало: сбросить несколько лишних килограммов, научиться прямо держать спину, правильно ходить, садиться. Дело не только в одежде: Вы должны произвести впечатление одним Вашим присутствием. Если Вам не дана красота, Вы можете быть обаятельной, это лучше красоты, потому что сохраняется дольше».

Есть чему поучиться:

Среди тех женщин, которые нас восхищают и вдохновляют, действительно, далеко не всех можно считать каноническими красотками. Более того, именно нестандартная внешность, «неправильная» красота порой становятся тем козырем, который легко побеждает точеные носы, помноженные на пухлые губы.

Конечно, нет ничего плохого ни в губах, ни в носиках, ни в кукольно-распахнутых глазах, если всем этим (или даже чем-то одним) вас одарила мать-генетика. Но вот натужные попытки подогнать себя под некий стандарт лишают вас самого главного – уникальности. Не лучше ли пустить свою энергию на раскрытие своего «Я», обрамления и оформления себя любимой, ни на кого не похожей (разве что на маму с папой)?

Хороший парикмахер, умение пользоваться косметикой и подходящий гардероб – вот то, за чем действительно стоит побегать и чему поучиться. Ну, и как завещала нам Коко Шанель – следим за собой и упражняемся в обаянии.

2. Будь элегантной

Прямая речь:

«Элегантность не зависит от денег. Элегантность – это нечто противоположное вульгарности и небрежности. Можно быть слишком нарядной, но нельзя быть слишком элегантной».

Есть чему поучиться:

В общем-то, разъяснение принципов элегантности сводится к простым постулатам: хороший крой, хорошая ткань, хороший вкус. Смелое сочетание цветов или оригинальность замысла совершенно ни при чем, когда нужно выглядеть статусно.

Многие из нас до сих пор гоняются за «интересными вещицами», считая, что нагромождение декора или фактур говорит о творческой жилке, но это далеко не всегда так. На самом деле в элегантном образе вещи должны быть сдержанными и понятными. Как говорится, лучшее – враг хорошего.

3. Выбирай комфорт и практичность

Прямая речь:

«Однажды моя машина остановилась довольно далеко от тротуара. Чтобы выйти из нее, мне надо было сделать широкий шаг, а это оказалось нелегко, потому что я была в узкой юбке. При виде этой гимнастики двое рабочих, сидевшие на краю тротуара, покатились со смеху. В тот день я решила, что отныне всегда буду среди тех, кто смеется, и никогда среди тех, над кем смеются».

Есть чему поучиться:

Одна из самых частых ошибок при выборе вещи – в том, что мы вертимся перед зеркалом в тесной примерочной, внимательно изучая посадку платья, его цвет, но почти не думаем о том, как мы в этом платье будем ходить, садиться и вставать.

Вы замечали, как много вокруг девушек в мини, постоянно одергивающих край юбки? Со стороны это выглядит довольно нелепо. Возникает вопрос: «Зачем нужно было выбирать такую некомфортную длину?» Ответ же на поверхности: скорее всего, в примерочной девушка обратила внимание только на сексапильную длину, но забыла немного пройтись, проверив, не задирается ли юбка при ходьбе.

Та же история повторяется при выборе узких юбок, брюк с низкой посадкой, топов с экстремальным декольте или туфель, в которых можно только красиво постоять. Гардероб – не недвижимость, он должен быть подвижен, пластичен и соответствовать вашему ритму жизни.

4. Будь осторожна с мини-юбками

Прямая речь:

«Пусть женщины зададут себе простой вопрос: «Стану ли я моложе, если все увидят мои старые колени?» А девушки пусть спросят себя: «Стану ли я красивее, если все увидят мои некрасивые колени?» <…> Мини-юбка, слишком короткое платье разрезают пополам линию ляжки, одной из самых красивых частей женского тела».

Есть ему поучиться:

Самокритика – штука странная. Когда не надо, мы готовы придираться решительно ко всему, а иной раз не замечаем очевидных недостатков вещи и нас в ней. Особенно часто нас подводит трезвый взгляд на себя, если речь идет о мини.

Безудержное желание показать ноги заставляет нас забыть о том, что мини-юбка требует: а) стройных бедер; б) длинных ног и в) да, тех самых красивых коленей – к ним будет приковано повышенное внимание. Длина по колено в этом отношении гораздо более снисходительна к нам – и носится с большим комфортом, и ноги кажутся длиннее. Мадемуазель Коко ведь нас предупреждала, не так ли?

5. Не пытайся подражать мужчинам

Прямая речь:

«Я не хочу, чтобы женщина одевалась как мужчина. Если женщина начинает одеваться как мужчина и вести себя как мужчина, ей конец».

Есть чему поучиться:

Именно Шанель ввела моду на женские брюки, но сделала она это исключительно из соображений комфорта женщины в новом динамичном мире, где есть место спорту, активному отдыху и подвижной работе. А вот смена гендерных ориентиров, о чем трубят все модные таблоиды, – это не для элегантных роскошных женщин, чей культ создала Мадемуазель.

Как бы ни были популярны откровенно мужские по крою вещи, их основная задача – на контрасте с грубоватой и объемной формой показать женщину еще более хрупкой и женственной. Поэтому выбирая жакеты и джинсы boyfriend fit, не забудьте, что лучше всего их комбинировать с хорошей укладкой, свежим маникюром и каблуком.

6. Не бойся копий

Прямая речь:

«Лучше копия, чем воровство. Во Франции сорок тысяч никому не известных портних. Откуда им брать идеи, если не у нас? Так не мешайте им копировать. <…> Если уж меня копируют, так пусть копируют хорошо. Пусть вникнут в мой замысел».

Есть чему поучиться:

Проблема копирования и подделок давно стала головной болью для модных домов и вопросом выбора для их поклонников. Носить или не носить лейблы и их фейки? Можно ли отличить подделку от оригинала?

На самом деле все эти вопросы отпадут сами собой, если перенести внимание с имен и регалий на саму вещь, ее архитектуру и настроение. Если ценник именной вещи кусается и даже норовит проглотить весь бюджет одним махом, то почему не обратить свой взор на менее известные, но похожие по замыслу аналоги. А вот если на вещи стоит имя Невозможно Крутого Дизайнера, то пусть оно будет там по праву происхождения.

7. Гордо неси свой возраст

Прямая речь:

«Женщина может быть неотразимой в любом возрасте. Со временем молодость надо заменить загадочностью и не пытаться изображать из себя Лолиту».

Есть чему поучиться:

Молоденькие девушки часто пытаются выглядеть взрослее, тогда как их старшие подруги, напротив, стремятся «продлить молодость». Причем если первые выглядят иногда убедительно, а иногда умильно в своих стараниях «быть большой девочкой», то вторые чаще терпят фиаско.

Молодящиеся дамы всегда вызывают либо усмешку, либо сожаление, но восхищение они вызовут только тогда, когда научатся носить свой возраст достойно. Можно прекрасно выглядеть и в зрелом возрасте, но обрамить свою неувядающую красоту будет лучше в элегантную одежду. Если и добавлять в гардероб немного молодежного задора, то всегда с чувством меры и хорошего вкуса.

8. Правильно выбирай духи

Прямая речь:

«Даже совсем легкий, почти неощутимый, но правильно выбранный аромат имеет в жизни женщины огромное значение. <…> Женщина, неправильно выбравшая духи, – это посмешище. А если женщина не надушена, это значит, что, по ее мнению, ее собственный запах обольстительнее аромата духов. Но она неправа…»

Есть чему поучиться:

Парфюмерия – это особая часть гардероба, ей отводится не просто отдельная полочка в шкафу, а особое место в душе женщины. «Чужой» или неуместный парфюм бьет по носу окружающих не меньше, чем ударяет в глаза плохо сидящий костюм. Поэтому не стоит пренебрегать выбором «своего» аромата.

Отправляясь на парфюмерный шопинг, помните, что нельзя выбирать духи впопыхах: их примерка должна длиться дольше, чем примерка платья (так как характер аромата раскрывается постепенно). И лучше будет обзавестись не одним парфюмом, а несколькими – для разных ситуаций и разного времени суток.

Что касается нежелания «носить» духи вообще, то аромат можно выбирать в современных невесомых и практичных формах: парфюмированная вода, вуаль, дезодорант, наконец. Ведь запах кожи даже самой чистоплотной девушки имеет свойство портиться в течение активного дня, а вы наверняка не захотите рисковать своей репутацией леди.

9. Носи бижутерию

Прямая речь:

«Сама я ношу только бижутерию. Я считаю, что это гадко и вызывающе – таскать на шее и на пальцах бриллианты и изумруды на миллиарды франков. Драгоценности созданы не для того, чтобы демонстрировать богатство, а для того, чтобы украшать. <…> Именно тем женщинам, у которых есть настоящие драгоценности, следовало бы носить бижутерию. Но они ведут себя как дуры, я их не понимаю».

Есть чему поучиться:

Комплекс дефицитного прошлого воспитал сразу в нескольких поколениях наших женщин традицию носить золото по максимуму, в идеале – все, которое есть. Весомая часть золотых цепочек, сережек и колечек годами не покидает свой пост на наших шеях, ушах и пальцах.

Вроде бы перспектива быть изгнанной из дома деспотичным мужем в чем мать родила большинству из нас не грозит. Но мы держимся за свои сокровища с маниакальным трепетом, независимо от того, насколько они хороши или плохи, современны или старомодны.

Украшения должны всего лишь подходить к нашему лицу и платью. А подаренные мамой к выпускному балу сережки можно с теплотой хранить в красивой шкатулке. Конечно, если только это не сережки от Шанель.

10. Развивай свой стиль

Прямая речь:

«Стиль всегда на месте, даже если он обновляется. Как дерево. Оно ведь всегда одно и то же, но каждую весну становится другим».

Есть чему поучиться:

Эта фраза Шанель есть не что иное, как продолжение легендарного изречения: «Мода проходит – стиль остается». А ведь в этом послесловии скрыта не меньшая мудрость, а может, даже и большая. Прикрываясь постулатом незыблемости стиля, многие женщины по полжизни ничего не меняют в своем внешнем виде.

Между тем стиль развивается, движется, встречается с модой и прекрасно с ней уживается. Стиль в одежде – это не одни и те же кофточки и юбочки в разном цветовом исполнении. Это узнаваемый характер вашего гардероба, особое настроение, которое ассоциируется именно с вами, как стиль Шанель всегда ассоциировался с самой Коко.

Стиль Коко Шанель на протяжении длительного времени пользуется большой популярностью во всем мире. Имя этого модельера считается символом роскоши и шика. Женщина в таких нарядах выглядит изысканно, романтично и притягательно.

Коко Шанель и ее взгляд на женскую моду

В начале прошлого столетия в гардеробе многих модниц появились наряды, которые предлагала знаменитая Коко Шанель. Дизайнер очень любила черный цвет, так как считала его универсальным и сочетающимся со всем. Она рекомендовала девушкам носить черное платье, которое можно дополнить небольшой сумочкой, элегантной шляпкой и очками.

Стиль Коко Шанель просто завораживает. Она считала, что женщина должна оставаться привлекательной в любом наряде, и совершенно не обязательно носить для этого узкие корсеты и пышные юбки, которые в то время были в моде. Модельер создавала свои наряды таким образом, чтобы можно было ощутить определенную свободу движений, но при этом не потерять очарование.

Сразу же популярными стали:

  • фланелевые пиджаки;
  • юбки свободного покроя;
  • облегающие свитера;
  • строгий костюм;
  • маленькое черное платье.

Коко считала, что все элементы должны быть грамотно подобраны, в том числе и аромат. Поэтому ее знаменитые духи стали самой настоящей революцией и вызвали фурор, так как они состояли из гармонично сочетающихся 80 компонентов.

Правила создания образа

Чтобы повторить стиль Коко Шанель в одежде, нужно соблюдать определенные правила, благодаря которым можно создать просто неповторимый образ. В частности, среди основных рекомендаций нужно выделить такие:

  • образ не должен иметь ничего лишнего;
  • одежда должна сидеть идеально;
  • должно быть комфортно и удобно;
  • при выходе из дома нужно снять одно украшение;
  • наряд должен содержать черты непродуманности.

Придать определенную свободу помогут брюки. Сама Коко Шанель первой начала надевать брюки вместе с роскошными свитерами. Юбка должна немного прикрывать колени (модельер считала женские колени несколько уродливыми).

Костюм должен сочетать женское и мужское начало, а обувь может быть двухцветной, таким образом можно визуально уменьшить размер стопы, и сделать ногу более изящной и привлекательной. Обязательно нужно носить украшения и использовать духи для создания завершенного образа.

Особенности гардероба в стиле Шанель

На протяжении длительного времени остается популярным стиль Коко Шанель. Основные правила стиля подразумевают создание гармоничного и завершенного образа, который будет вызывать восхищение мужчин и зависть женщин. При выборе одежды стоит помнить, что она должна быть выполнена только из качественных натуральных тканей.

Создавая образ, нужно выбирать только те вещи, цвета которых идеально будут подходить под тип кожи. Силуэт должен быть немного прилегающим или прямым. Одежда может оставлять открытыми только кисти рук, шею и ноги ниже колен.

Для создания образа идеально подойдут простые туфли на невысоком каблуке, дополненные ремешками с контрастным мыском.

Выбор аксессуаров

Стиль Коко Шанель подразумевает обязательное и правильное использование различных аксессуаров, которые помогут дополнить и подчеркнуть создаваемый образ. Нужно иметь хотя бы одно жемчужное ожерелье и использовать его в качестве повседневного украшения. Дополнить наряд помогут маленькие шляпки, которые идеально гармонируют с остальными нарядами.

Не стоит бояться носить бижутерию, так как эти аксессуары выглядят очень привлекательно, зачастую намного лучше, чем ювелирные изделия. Желательно носить несколько видов украшений сразу. В гардеробе каждой женщины должна быть хотя бы одна пара качественных туфель на высоком каблуке.

Как правильно составить гардероб

Чтобы составить собственный гардероб в стиле Коко Шанель, желательно приобрести:

  • короткое черное платье;
  • вязаные трикотажные изделия;
  • широкие брюки;
  • твидовый костюм;
  • аксессуары;
  • туфли на высоком каблуке;
  • небольшие шляпки;
  • брендовые духи.

Тщательно подобранная одежда позволит в любой ситуации выглядеть элегантной и неповторимой. Она поможет придать женщине уверенность в себе.

Как подобрать жакет

В 30-х годах впервые появились жакеты в стиле Коко Шанель, которые до сих пор не утратили своей актуальности. Изменились только некоторые отдельные детали, но основные черты этого предмета гардероба остались прежними. Для жакетов характерны:

  • натуральный материал;
  • полуприлегающий силуэт;
  • контрастная отделка;
  • отсутствие лацканов.

Достаточно интересным является вязаный жакет в стиле Коко Шанель, который можно сделать самостоятельно, самое главное, уметь вязать. Такое изделие в стиле кэжуал будет хорошо сочетаться с брюками, выполненными в классическом стиле. Очень красиво выглядит классический вязаный спицами жакет в стиле Коко Шанель, немного приталенный и с рукавами в три четверти. При сохранении своей формы и силуэта он будет мягко облегать фигуру.

Кроме того, можно связать крючком жакеты в стиле Коко Шанель. Схемы помогут воплотить в реальность совершенно любую интересную и оригинальную идею. Такое теплое изделие идеально подойдет для работы и повседневной носки.

Универсальными вариантами считаются белые, черные и бежевые жакеты, выполненные в разных стилях. Голубой или светло-розовый отлично подойдут для романтических свиданий.

Как правильно подобрать юбку

Часто в образах от Коко Шанель встречаются прямые юбки и карандаши, однако возможны и многие другие варианты (например, с крупными складками или в виде трапеции). Самое главное, чтобы длина ее была ниже колен.

При желании можно отойти от этих условностей, однако если четко придерживаться стиля Шанель, то желательно отдать предпочтение средней длине (миди). Она будет сочетаться с различными блузками, жакетами, а также свитерами.

Особенности костюма

Костюм в стиле Коко Шанель является олицетворением элегантности и удобства. Известные актрисы, первые леди, студентки и домохозяйки широко используют эти универсальные предметы в виде базовых вещей гардероба.

Самыми популярными сочетаниями являются фирменный жакет и юбка-карандаш. Удобны и варианты троек, которые дополнены топом, выполненным из такой же ткани. Кроме того, среди костюмов также можно увидеть модели с брюками, которые могут быть широкими или несколько зауженными со стрелками.

В последнее время существуют более оригинальные и разнообразные фасоны нарядов. Очень необычно и стильно выглядят пиджаки с шортами, юбками в складку или укороченными брюками. Неизменным остается только материал, из которого они изготовлены, и отделка.

Существует особая линейка для молодежи, в которой привычные материалы сочетаются с оригинальными и дерзкими идеями (например, завышенная талия, застежки с запахом, укороченные рукава, короткие пышные юбки).

Как правильно подобрать платье

Стильно и оригинально выглядит платье в стиле Коко Шанель. В самом начале своего возникновения оно было длиной примерно до середины колена, с просторными и длинными рукавами. Сейчас подобные платья могут быть выполнены в мини-варианте, но при выборе такого наряда особое внимание нужно уделить покрою, качеству материала и фасону.

Выбор платьев в стиле Шанель достаточно широк, однако стоит помнить, что оно должно иметь лаконичный сдержанный дизайн, простую форму рукавов или вообще без них, закругленный вырез, длину до середины колена или даже ниже.

Нежелательно наличие обилия декоративных элементов, так как известный дизайнер отдавала предпочтение элегантной простоте. Платья Шанель не ограничены только черными сдержанными моделями, для каждого сезона есть стильные фасоны, которые идеально подойдут и для любительниц классики, и для молодых девушек. В последнее время они все больше привлекают внимание оригинальным декором и необычной фактурой.

Как выбрать пальто

Строгих ограничений и правил для верхней одежды в стиле Шанель не существует, однако стоит помнить, что имеются определенные особенности, которые нужно учитывать. К ним можно отнести следующие:

  • сдержанные оттенки;
  • прямой или слегка приталенный покрой;
  • небольшой воротник или его отсутствие;
  • отсутствие декора;
  • крупные пуговицы;
  • натуральные качественные ткани.

Пальто в стиле Шанель может быть не только для осени, существуют и летние варианты. Такие изделия просто превосходно вписываются в создание делового образа и подходят для вечерних нарядов. При грамотном сочетании деталей их легко вписать в кэжуал-ансамбль.

Как не допустить ошибки в создании образа

Соблюдая простые правила, можно избежать множества ошибок в создании собственного образа, который будет в стиле Шанель. Запрещено надевать колготы с имитацией швов, яркими узорами и в сеточку. Стоит исключить из своего гардероба корсеты, обувь на платформе, узкие брюки, а также другую одежду, в которой сложно дышать или передвигаться. При создании образа крайне нежелательно носить:

  • слишком узкую или расклешенную одежду;
  • с множеством принтов и страз;
  • яркие кричащие тона.

При соблюдении всех этих правил можно создать оригинальный и яркий образ. Несмотря на достаточно жесткие правила в выборе одежды, стиль Шанель помогает придать определенную женственность и сексуальность.

Сегодня 20 мая 2017 года, суббота и мы решили опубликовать все ответы на новую игру Кто хочет стать миллионером. Присоединяйтесь к нам эрудиты.

Кто хочет стать миллионером» ответы от 20 мая 2017

С чем смешивается бензин в карбюраторе автомобиля?

Варианты ответов:

А. с водой

B. с азотом

C. с воздухом

D. с маслом

Правильный ответ С - с воздухом

Чем отличаются Холмс и Ватсон в фильме «Мой нежно любимый детектив»?

Варианты ответов:

А. это дети

B. это женщины

C. это животные

D. это города

Правильный ответ B - это женщины

Единственный шахматист, ушедшим из жизни в ранге действующего чемпиона мира?

Варианты ответов:

А. Вильгельм Стейнц

B. Михаид Таль

C. Хосе Рауль Капабланка

D. Александр Алехин

Правильный ответ D - Александр Алехин

Как зовут жену Андрея Сергеевича Прозорова в пьесе Чехова «Три сестры»?

Варианты ответов:

А. Наталья

Правильный ответ A - Наталья

К какому типу сыров относится сулугуни?

Варианты ответов:

А. Твердые

C. Рассольные

D. плавленые

Правильный ответ C - Рассольные

Что устроил Котовский в Одесском оперном театре в день помилования от смертной казни?

Варианты ответов:

А. банкет

C. аукцион

D. молебен

Правильный ответ C - аукцион

Какой костюм, по мнению Коко Шанель, старит больше всего?

Варианты ответов:

А. слишком бедный

B. слишком богатый

C. слишком яркий

D. слишком темный

Правильный ответ B - слишком богатый

Что было изображено на стенах Московского Кремля во время войны?

Варианты ответов:

А. танки и пушки

B. фасады домов

C. портреты военачальников

D. карикатуры на гитлера

Правильный ответ B - фасады домов

Какое название было дано произведению самим автором?

Варианты ответов:

А. Лунная соната

B. Девочка с персиками

C. божественная комедия

D. поцелуй

Правильный ответ B - девочка с персиками

Габриэль Коко Шанель (Gabrielle Coco Chanel) великая женщина, женщина легенда.


Она создала маленькое черное платье и украсила его нитью искусственного жемчуга. Она первая стала носить брюки, придумала сумочку на цепочке, сделала короткую стрижку, научила женщин носить бижутерию, провозгласила, что одежда должна быть удобной.

Коко Шанель ломала границы, но всегда оставалась Женщиной, Женщиной с бузупречным стилем и безупречным вкусом. Она навсегда останется эталоном, иконой стиля.

Мои любимые высказывания Габриэль Коко Шанель:

Прежде всего это стиль. Мода выходит из моды. Стиль – никогда!

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно - вот что такое идеальная женщина.

Глупые женщины старются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.

Внутри платья находится женщина...

Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла.

Если женщина не красива, то она просто глупа.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.

Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки. Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат.

Высказывания Коко Шанель про украшения:
Украшения созданы не для того, чтобы вызывать зависть – в лучшем случае изумление.

Имитация - это самая честная форма лести, - утверждала Шанель. - Украшений должно быть много. Если они настоящие, это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих...

Кто не умеет носить бижутерию - носит золото.

(с) Оксана Савельева

Творческая (Drupada)  Что такое бижутерия?
«БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»

«Бижутерия (от франц. bijouterie - торговля ювелирными изделиями), женские украшения (бусы, броши и т.п.), сделанные не из драгоценных камней и металлов».
Довольно продолжительный период мировой истории бижутерия, как тип женских украшений, считалась лишь имитацией «настоящих» ювелирных изделий и слыла уделом исключительно простого люда! В XVIII веке скандальный и талантливый ювелир Жорж Фредерик Страсс (в его честь как раз и получила своё «современное имя» имитация драгоценного камня - «страз») научился искусно копировать (имитировать) бриллианты, и, несмотря на всю революционность и великолепие «работ», на страницы истории он всё же попал исключительно как автор подделок и авантюрист, что, вероятно, вполне заслужено.

В наш век нонконформизма и неприятия стереотипов, взгляд на бижутерию, как на пошлую имитацию и подделку ювелирных изделий, канул в лету. Бижутерия XXI века - это произведение искусства, дорогой и, порою, элитный товар! Своеобразную реабилитацию и укрепление имиджа, благовидности, если хотите, доступных женских украшений, а именно, бижутерии, в начале XX века удалось осуществить всем известному Торговому дому «Swarovski». Его отец-основатель - Даниэль Сваровски, в отличие от Страсса не выдавал свои произведения ювелирного искусства за бриллианты, подчёркивая факт имитации. Именно так удалось совершить столь долгожданный прорыв и превратить закономерный процесс («подделки») имитации драгоценностей в законный и, несомненно, прибыльный бизнес. Своевременно, надо заметить, удовлетворив нарастающую потребность широких слоев общества в доступных украшениях, расширив понятие классических ювелирных изделий, таким видом аксессуаров, как бижутерия.

Если же вскользь упомянуть о высокой моде - основоположник направления Pret-a-Porte Пьер Карден в своё время сказал:

«ЖЕНЩИНЕ, ЖЕЛАЮЩЕЙ ВЫГЛЯДЕТЬ МОДНО И ЭЛЕГАНТНО, ПРОСТО НЕОБХОДИМА ХОРОШАЯ БИЖУТЕРИЯ! »

Мадемуазель Коко Шанель сделала бижутерию светской. Желание многих женщин ослепить других дорогими драгоценностями её отталкивало:

«УКРАШЕНИЯ СОЗДАНЫ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫЗЫВАТЬ ЗАВИСТЬ – В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ИЗУМЛЕНИЕ»

Бижутерия - прекрасная и современная альтернатива традиционным украшениям из драгоценных металлов и камней. Каждая женщина без исключения имеет право выглядеть эффектно, модно, стильно, красиво и современно! Дорогие ювелирные украшения доступны далеко не всем, в отличие от бижутерии. Кроме того, классиеские драгоценности не способны в полной мере подстроиться под перемены, а демократичная бижутерия вполне может соответствовать стремительно меняющимся модным тенденциям, позволяет (при большом желании и довольно скромных финансовых возможностях:) приобретать украшения и аксессуары в достаточных нескромных количествах и широчайшем ассортименте для того, чтобы преображать Вас каждый день!

Творческая (Drupada)  Бижутерия воздействует на женщин лучше успокоительного

Покупка новых сережек помогает снять стресс
Покупка новых сережек или кольца помогает женщине снять стресс и поднимает настроение. А примерка украшений вызывает что-то подобное трансу и дает возможность абстрагироваться от повседневных мыслей.
Этот прыжок из реальности полезнее для нервной системы, чем восемь часов сна, считают психологи.

Ученые провели исследование, в котором пришли к выводу, что бижутерия оказывает на здоровье женщин большое влияние. Они считают, что для того, чтобы успокоиться вечером или перед ответственной встречей, достаточно рассыпать на столе и несколько минут перебирать любимые украшения, любуясь ими. Яркий блеск цветных стеклышек поможет расслабиться.

Более того, бижутерия может лечить и физически. Особенно если она изготовлена из натуральных материалов. Дерево содержит ароматические смолы и масла, которые, постепенно испаряясь, проводят с нами незаметные сеансы ароматерапии. Морские раковины содержат вещества, которые имеют обезболивающий эффект. Замечено, что любители перламутровых украшений реже пьют анальгин и обращаются к врачу.

Еще одно положительное действие оказывает бижутерия в силу своей разноцветности и может стать частью цветотерапии. По мнению специалистов, чистые цвета влияют на энергетический баланс человека. Поэтому при помощи яркой бижутерии можно моделировать настроение. Например, желтый цвет побуждает к работе, красный прибавляет сил, голубой укрощает аппетит, коричневый успокаивает, оранжевый ослабляет страх. Остается только надеть браслет или перстень нужного цвета - и удачный день вам обеспечен.

(с) http://www.sofi.by/m-interesting/m-interesnoe-ob-ukra..

Творческая (Drupada)  Украшение как повод для знакомства
Украшение привлекает внимание
Ни для кого уже не является секретом тот факт, что мужчины любят глазами. Не будем скрывать и то, что женщины, зная эту мужскую склонность, во всю стремятся радовать мужской глаз. Целая индустрия моды брошена на то, чтобы создавать новинки, находить яркие решения, оригинальные идеи для этого интересного занятия. Ежегодно женщины тратят миллионы на новые наряды, не зная одного, но очень важного секрета! ..

Принято считать, что мужчины не способны заметить новую прическу, и зачастую принимают любимую, еще со школы, юбку за новинку вашего гардероба, и воспринимают образ целиком. Мы откроем вам секрет - первым делом мужчина всегда реагирует на яркую оригинальную деталь в вашем образе! Она как бы подает ему сигнал, о вашей уверенности в собственном великолепии, и убеждает в этом и его тоже. По признанию мужчин - выделить из огромного количества симпатичных и милых девушек какую-то одну очень сложно. Помочь мужчине обратить внимание именно на вас всегда поможет яркое и стильное украшение.

1. УКРАШЕНИЕ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ

Cобираясь на вечеринку, отдай свое предпочтение ярким и смелым украшениям. С ними ты легко станешь звездой вечера, а мужчины будут с восхищением смотреть на тебя.

2. УКРАШЕНИЕ СПОСОБСТВУЕТ ФЛИРТУ

Давно доказано, что украшение способно повысить у женщины самооценку и сделать ее гораздо общительнее. Ты наверняка замечала, что эффектные серьги или колье заставляют ощущать себя невероятно привлекательной и уверенной в себе. К тому же твое оригинальное украшение является для мужчины прекрасным поводом, чтобы сделать искренний комплимент и завести светскую беседу.

3. УКРАШЕНИЕ СОЗДАЕТ ТВОЙ ОБРАЗ

Образ каждой из нас уникален и неповторим. Украшение создает нужное настроение и при желание каждая из нас может превратиться и в яркую и смелую "тигрицу", и в мягкого и ласкового "котёнка", и в бесшабашную девчонку, и в непреступную холодную красавицу.

Задача украшения - привлечь внимание и создать настроение. Оно точно не оставит тебя обделенной мужским вниманием. С украшениями марки "Софи" ты легко и весело будешь играть с новыми стилями и образами.

Творческая (Drupada)  Дорогие покупатели, начинающие мастера, ценители творчества! Заходя к нам в студию, люди часто спрашивают, а почему так дорого стоит ручная работа? Нашла в интернете статью, в которой очень хорошо дан ответ на все ваши вопросы, читайте)))
Уважаемые ценители ручной работы или просто покупатели, настал час когда я созрела для написания этой памятки покупателю. Очень часто слышны жалобы и сетования мастеров, о том, что вы, наши любимые покупатели, которых мы очень любим и ждем, так часто обижаете нас мастеров своими необдуманными фразами такого содержания: « а чего так дорого», « а если такое же, но дешевле», «в соседнем магазине можно купить в три раза дешевле», « а за что такие деньги». Я постараюсь очень доходчиво разложить по полочкам и объяснить зловещий вопрос «почему ручная работа стоит дорого».
Для начала я расскажу Вам притчу о мастере.

Одна девушка решила заказать платье у известного портного, потому что шил он красиво и всегда на совесть. Правда, она считала, что платья его слишком дороги. А потому, придя в мастерскую, первым делом решила договориться о цене.

Вы очень много берёте за свои платья, - заявила она.
- Разве? Я вовсе так не считаю, - возразил портной.
- Ещё как дорого! Сами посудите - на пошив платья для меня потребуется не больше двух метров ткани. Так?
- Так, - согласился тот.
- Ну вот, если к стоимости материала прибавить стоимость ниток, иголок и даже ножниц, которыми это платье будет раскроено, всё равно получится как минимум вдвое дешевле. Так что и платить я вам должна, соответственно, вдвое меньше.
Портной помолчал с минуту, а потом ответил:
- Ну что же, юная леди, вы меня почти убедили. Настолько, что я даже согласен взять с вас половину первоначальной стоимости. Если вы настаиваете, конечно.
- Конечно, настаиваю! - обрадовалась девушка.
- Договорились. Сейчас я сниму необходимые мерки, и через неделю посыльный доставит вам заказ прямо домой.
Всю неделю девушка хвалилась подругам, как дёшево она получит платье от известного портного. Те не верили и захотели убедиться лично, что их не обманывают. В назначенный час все собрались у неё дома. Пришёл и посыльный с коробкой. Девушка торжественно сняла крышку и извлекла оттуда… два метра ткани, пару катушек ниток, иголки и ножницы.
В гневе она бросилась к портному.
- Как вы посмели меня обмануть? ! - вскричала она, едва переступив порог.
- Никакого обмана не было, - покачал головой портной. - Я сложил в коробку всё то, что было перечислено вами. Если же там всё-таки чего-то не хватает, то, возможно, это потому, что вы забыли это оплатить.

Ну вот это притча-сказка, а теперь давайте вернемся в настоящее. Я придерживаюсь мнения, что ручная работа не может стоить дешево! И вот почему.

1. Каждый мастер вкладывает в свою работу, как бы это пафосно не звучало, не только свое умение, но и душу. Порой мастера неделями носят идею в голове, но для ее воплощения всегда чего-то не хватает. И вот тут мы остановимся поподробнее:

а) Не хватает времени. Мастера не сидят целыми сутками за своим пусть и любимым делом. По крайней мере не каждый день. У большинства есть основная работа и надеюсь у всех личная жизнь. А у машин на китайских заводах нет личной жизни, результат чего вы можете наблюдать в автоматах - хваталках по 10 рублей. Поэтому, если мастер уже выносил свою идею в голове, выкроил времечко на ее воплощение (а выкроил он еще и потому, что засыпать с идеей ох как тяжело) – вы получаете единичную авторскую работу с идеей.

б) Не хватает материалов. И мастерам приходится выискивать необходимые материалы для творчества ох как долго и где только придется. Как правило это соседние республики СНГ, но и этого пространства нашим мастерам мало, они посягают на большее – страны дальнего зарубежья. Наверное, стоит заострить Ваше внимание на то, что материалы бесплатно не прибывают, за их доставку мастеру нужно заплатить денюшку и немалую. Вам же, как покупателям, это не известно.

2. Индивидуальность работы. Любой мастер знает, что повторить даже свою работу с

Творческая (Drupada)  точностью в 100% невозможно. Уважающий себя мастер всегда на этом заостряет внимание, что сделает Вам работу по мотивам той или иной работы, но «по мотивам». Индивидуальная работа во всем мире стоит дорого. Вы же это тоже знаете, уважаемый покупатель, но почему-то думаете, что мастера в нашей стране должны быть «голодными».

3.Воплощение идеи. Вы всегда можете договориться с мастером, чтобы Вам сделал такую же « но с перламутровыми пуговицами». И еще хочу Вас просветить. Если работа делается под заказ- это всегда дороже, чем готовая работа у этого же мастера. Потому, что Вам делается не просто вещь, а ваша вещь. Второй такой с точность в 100% просто не будет. Вы будете обладателем эксклюзива.

4. Качество. Я искренне верю, что на ярмарках изделий ручной работы редки люди, которые хотят купить копию магазинной (или уж совсем крамольное для мастеров - копию авторской вещи), но дешевле по цене. Но поверьте, такое очень часто бывает, когда на ярмарке люди удивляются « а за что такие деньги». Прошу прощения, сейчас я пишу именно о мастерах и их работах, а также о ценах на работы мастеров. Прошу не путать мастеров и новичков в этом деле, которые посмотрев на работы более опытных товарищей и вроде бы скопировав ее продают похожее, но дешевле. Это на первый взгляд «вроде бы похожее», а потом «это вроде бы» вылазит тем, что Вы просто выбрасываете эту вещь в мусорку. Поговорку «скупой платит дважды» никто не отменял и придумала ее не я, а вышла она из народа. Мастера заботятся о качестве как минимум потому, что им приятно работать с хорошими материалами. Как максимум, чтобы не было стыдно перед покупателем. Пример не совсем относящийся к теме: иглы для валяния за 80 рублей ломаются чаще чем за 260, последние еще живы...
Наверное одна из самых частых мыслей после увиденной работы на ярмарке-продаже "Вот это да! ", "Да я сама бы так смогла! " Добро пожаловать в раздел мастер-классов! Если не найдете, спросите у мастера подсказку. Большинство подскажет и поможет. Мне еще ни разу не отказали и огромное им за это СПАСИБО! Вот когда Вы попробуете, тогда можно будет утверждать. Приведу простой пример. Я занимаюсь изготовлением авторских украшений с использованием цветов из полимерной глины. Вот вроде бы все замечательно, все получается, тут меня осенило попробовать делать цветы из другого вида глины (самозастываемой), ну люблю я цветы во всех их проявлениях. Не буду объяснять, что это совершенно другая технология, вообщем решила, для начала договорилась с другим мастером взять мастер –класс. Приехала, полепили мы с ней немного, под руководством мастера худо-бедно что-то получалось. Приехала домой, выкроила свободный вечерок и решила полепить. Вообщем, после убитого зря вечера, поняла - я однорукая. Но я упертая. Теперь у меня есть еще одно направление, в котором буду уп*** учится. Этот пример я привела для того, чтобы те, которые думают, что это так просто, немножко задумывались, что мастера доходят совершенства в своем деле не за один день и не один час.

Ручная работа должна стоить до-ро-го, но наши мастера обладают некоторой скромностью и выставляют работы близко к себестоимости, забывая о "цене на идею".

Может я еще что-то упустила из виду, надеюсь мастера подскажут. И еще раз попрошу Вас, наши дорогие покупатели, не обижайте нас словами типа «а почему так дорого». Хотела уже закруглиться, но вот вспомнила еще один пример, который рассказывала мастер. На своем мастер - классе по изготовлению флористических цветов, после завершения этого урока, мастер предложила ученикам « А давайте я теперь у Вас куплю у каждого по цветку за 5 дол.» Смею заметить, что мастер-класс длился целый день, соответственно каждый ученик за день изготовил 1 цветок. На что ученики возразили « Нет, это очень дешево». Тогда мастер сказала « Вот теперь, Вы понимаете почему эта работа стоит дорого». Надеюсь, я Вас не утомила. Если Вы выдержали и дочитали мое повествование до конца, большое спасибо. Возможно, сейчас Вы немножко отнесетесь к мастерам с пониманием. Кто знает…

Tags: Чем, старше, женщина, тем, короче, стрижка, Коко, Шанель

Французы говорят- Чем старше становитесь,тем короче стригитесь.И берегите фигуру, а лицо мы Вам нарисуем.

Почему чем старше девушка, тем у неё короче волосы? Должно же быть наоборот | Автор топика: Лилия)

Виталий  Так говорила Коко Шанель: чем старше становится женщина, тем короче должна быть стрижка. Но я с этим категорически не согласна

Ярослав  За длинными волосами ухаживать надо

Валерий  Волосы с годами выпадают больше и чаще.. И времени для семейной женщины меньше для ухода за волосами. потому легче стричься

Эдуард  Атеизм, атеизм её мозгах!
Их лозунг: бери ты от жизни
все пока ты не в вечном аду!

Юрий  Длинные волосы с виду женщин еще больше старят, чем девушек. Короткие стрижки, так скажем, "освежают".

Дмитрий  У меня все наоборот))))

Александра  С возрастом все в бОльших местах надо наводить красоту))) Не до волос уже.

Степан  попробуй за ними поухаживать ага)

Валентина  Мучение одно с длинными волосами.Пока молодая есть время за ними ухаживать, да и небрежную причёску можно позволить. А вот постарше и времени нет, да и небрежную прическу уже себе не позволишь)))
Так то!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.